CrossCode вики
Advertisement

Боевые Аспекты[]

Боевые Действия[]

Есть четыре основных действия, которые используются в бою:

  • Шары для дальних атак
  • Ближний бой
  • Дэш / Рывок, чтобы быстро уворачиваться от атак
  • Щит, чтобы блокировать атаки, которые слишком быстры, чтобы увернуться

Любой из них может быть дополнен с помощью боевых искусств, которые представляют собой мощные специальные способности, отлитые с использованием специальных очков.

Боевой Ранг[]

Победа над врагами заполняет строку боевого ранга в правом верхнем углу экрана. Когда он заполнен, ваш боевой ранг увеличивается на единицу, начиная с D и переходя к C, B, A и, наконец, S. Когда в этом районе не осталось агрессивных врагов, есть период примерно за пять секунд до окончания боя, в течение которого нападение на другого врага позволит вам сохранить свой боевой ранг. Попытка открыть меню пропустит этот период и сразу же закончит бой. В некоторых случаях, например, во время вражеского пикового вызова, бой будет постоянно активным даже без присутствия агрессивных врагов.

Combat-rank

Максимальный Боевой Ранг

В настоящее время единственным эффектом боевого ранга является то, что он увеличивает вероятность падения противника, а некоторые капли можно найти только при высоком боевом ранге. Были упомянуты идеи о том, что высокий боевой ранг может сделать врагов более трудными, или что боевой ранг может медленно

уменьшаться с течением времени, чтобы препятствовать избеганию врагов в течение длительных периодов времени для восстановления здоровья, но они еще не были реализованы.

Лечение[]

Health-pickup

Шарик Здоровья

В то время как Леа быстро восстанавливает здоровье вне боя, восстановление здоровья во время боя является более трудным. Основным методом является употребление бутербродов с использованием быстрого меню. Также возможно оборудовать схемы и оборудование, предлагающие регенерацию HP. Кроме того, некоторые враги, особенно те, которые предназначены для тренировок, могут уронить шарики здоровья при поражении.

Advertisement