CrossCode вики
Advertisement

Леа-главный герой CrossCode и игрок CrossWorlds. Она потеряла память по неизвестным причинам до начала CrossCode, и она была введена в CrossWorlds в попытке восстановить ее. Проблема с синхронизацией речи ее Аватара заставила ее быть немым. Чтобы обойти это, Сергей жестко закодировал ее аватар с возможностью сказать определенные слова (в настоящее время "привет", "Леа", "пока", "почему", "как", "подождите" и "извините"). Класс Lea в CrossWorlds-это Spheromancer, настраиваемый класс, В первую очередь адаптируемый к бою с мячом.

Внешний вид[]

Аватар Леа-короткая, бледнокожая девушка с карими глазами. Ее волосы ярко-синего цвета, завязаны на затылке до пояса, с боковыми прядями до щек и заостренной челкой, прикрывающей лоб. У нее заметный шрам на носу. Она носит необычный головной убор, состоящий из металлического оголовья, соединенного с ушными переплетами и двумя выступающими рогами. Ее стандартная одежда состоит из длинного белого жакета без рукавов с серой отделкой и металлическими наплечниками поверх красной рубашки и коротких серых шорт. Она также носит красные повязки и бедро-высокие чулки, наручи и белые туфли.

Ее аватар был хотя бы частично разработан Сергеем. В частности, подразумевается, что он добавил рога, которые Леа не слишком любит. Однако тот факт, что синий Аватар признает ее, свидетельствует о том, что на ее текущий аватар влияет аватар, который она использовала при первой игре в CrossWorlds

Личность[]

Леа-энтузиаст и опытный боец, прыгает в бой и доказывает, что очень быстро вспоминает основы игры в CrossWorlds. Она очень выразительная личность, что помогает ей преодолевать коммуникативные трудности, связанные с ее немотой. Учитывая ее амнезию и последующее отсутствие знаний о кроссвордах и ее прошлом, она часто находится вне своей стихии и смущена своим окружением, но она быстро принимает меры и ищет ответы на свои вопросы. Она часто раздражается аспектами ее ситуации, над которой она не имеет никакого контроля, такими как ее немота и внешний вид ее Аватара.

История[]

Мало что известно об истории Леа из-за ее амнезии. Это не первый раз, когда она играет в CrossWorlds, поэтому повторная игра может помочь ей амнезии. Кроме того, синий Аватар узнает ее, хотя степень их общей истории неизвестна

Роль в CrossCode[]

Леа является главным героем CrossCode, и история следует за ее попытками восстановить свою память. Основная история начинается, когда ее аватар инициализируется в M. S. Solar. Она завершает учебный курс Карлы и расширенную боевую подготовку Jet, встречаясь с членами экипажа и узнавая больше о кроссвордах и ее ситуации. Когда синий Аватар атакует корабль, Леа вынуждена бежать и отправляется на площадь ромба, чтобы начать играть в CrossWorlds.

Режим Головоломки и исследования, хотя и не сильно основанный на сюжете, показывает продолжение исследования и опыта Lea в кроссвордах.

Advertisement