CrossCode вики
Advertisement

Эта страница дает некоторые указатели для новых игроков, чтобы помочь им начать играть в CrossCode.

Оборудование[]

Оборудование чрезвычайно важно в кросс-коде и вносит больший вклад в вашу статистику, чем уровни и схемы. Устаревшее оборудование-самая распространенная причина того, что игроки чувствуют себя недостаточно сильными. В общем, постарайтесь заменить хотя бы часть оборудования, когда вы доберетесь до Нового города, если только вы не ищете проблем.

Большинство оборудования в кросс-коде приходит из сделок. Они позволяют вам выбрать оборудование с баффами, соответствующими вашему стилю игры, хотя вам нужно будет найти торговые предметы, чтобы завершить сделку. Есть также некоторые редкие сделки, которые дают золотое оборудование, которое, как правило, более мощное, чем другое оборудование в той же области и имеет более интересные баффы. Конечно, торговые позиции для этих сделок гораздо сложнее найти, они часто требуют более слабого редкого оборудования, и сами трейдеры могут быть труднодоступны.

Если вы не заинтересованы в поиске торговых объектов или не хотите настраивать свою сборку, универсальное оборудование можно приобрести в большинстве магазинов. Это даст вам соответствующие области статистики, но не баффы.

Также можно использовать исключительно снаряжение из сокровищ и наград за квесты, если вы особенно увлечены исследованием, хотя иногда вы будете идти долгое время, не находя никакого нового оборудования определенного типа.

Схемы[]

Схемы - это ваши навыки и ваш основной вариант настройки. Вы начинаете с одного дерева нейтральных цепей и получаете новое дерево каждый раз, когда вы изучаете новый элемент. Элементарные деревья эффективны только тогда, когда вы находитесь в этом элементном режиме. Нейтральное дерево всегда эффективно, но только наполовину, когда вы находитесь в стихии.

Ветви навыков позволяют вам свободно переключаться между различными боевыми искусствами. Вы можете использовать это на тренировочной арене информационного центра Rookie Harbor (где вы получаете бесконечную регенерацию SP), чтобы попробовать различные боевые искусства и решить, какие из них вы хотите использовать.

Боевое искусство более высокого уровня, заблокированное значком, недоступно до тех пор, пока вы не соберете соответствующий оттенок, который обычно находится в конце подземелья.

Ваши схемы могут быть сброшены за дополнительную плату в информационном центре Rookie Harbor.

Сохранение[]

Автосохранение происходит каждый раз, когда вы меняете карты, или иногда по причинам, связанным с сюжетом. Когда вы умираете, вы перезагружаете свое последнее автосохранение, что означает, что вы обычно теряете любой прогресс, достигнутый на текущей карте, включая открытие сундуков и выполнение заданий квеста.

Нажатие клавиши F10 открывает диалог сохранения импорта / экспорта. Вы можете экспортировать ваш последний загруженный или сохраненный вручную файл сохранения здесь (не ваш автосохранитель ). Вы также можете импортировать сохранение, которое будет добавлено в конец вашего списка слотов сохранения

Члены Партии[]

Вы получаете своего первого члена партии в конце гавани новобранцев. Вы можете иметь до двух членов партии одновременно, и они могут быть очень полезны в бою, но имейте в виду, что чем больше членов партии у вас есть, тем меньше опыта вы зарабатываете. У вас есть некоторый контроль над поведением членов вашей партии через быстрое меню.

Битва[]

Монстры в кросс-коде, как правило, довольно тактические. В то время как просто войти и разбить их с ближнего боя или шаров в конечном итоге снять большинство из них, это будет долго и утомительно. Наблюдайте за ними, ждите атак и уклоняйтесь от них, чтобы изучить схему и попробовать различные тактики, так как большинство из них имеют какой-то способ оглушить или ослабить их. Враг, мигающий красным, обычно атакует мощно, но это также и тогда, когда он, скорее всего, будет уязвим.

Если у вас возникли трудности с боем, расходные материалы могут помочь, давая вам временные баффы и исцеляя вас. Обратите внимание, что расходные материалы имеют время использования, и принимая повреждения в течение этого времени будет прерывать его, так что вам нужно будет время его и использовать расходные материалы, когда у вас есть некоторое пространство для дыхания.

Также не забывайте использовать боевые искусства.

Охота на предметы[]

Шлифовка не особенно нужна в кросс-коде. Уровень не оказывает большого влияния на вашу статистику, EXP масштабируется с вашим текущим уровнем, и многие обязательные бои в подземельях гарантируют, что даже люди, которые пропускают все необязательные бои, не окажутся так далеко позади с точки зрения уровня. Тем не менее, если вам нравится шлифовка, идите на это.

Деньги обычно не являются большой проблемой, если вы не используете много расходных материалов или не пытаетесь собрать все оборудование. Помните, что вы можете продавать старое оборудование и излишки товаров для торговли.

Самые распространенные предметы торговли-капли от монстров или ботаники. Падение монстра может быть увеличено за счет увеличения вашего боевого ранга, что достигается за счет убийства врагов, не позволяя боевой перезарядке в верхней части экрана закончиться. Некоторые капли доступны только в высоких боевых званиях, хотя обычно это расходные материалы, а не предметы торговли. Многие капли монстра также можно обменять на меньшие капли монстра.

Меню ботаники можно разблокировать, приняв задание на последней карте осеннего подъема, что может быть полезно для их идентификации, хотя элементы, которые они сбрасывают, не перечислены, пока вы не уничтожите их много. Редкие голубые капли Botanics редко встречаются в стандартной ботанике, но гораздо чаще встречаются в Omega Botanics (которые обычно выглядят особенными и иногда встречаются в труднодоступных местах). Если вы не можете быть обеспокоены, чтобы искать много из них, можно разбить лагерь на одном из них и заставить его возродиться, перезагрузив из меню

Квесты[]

Задания в кросс-коде-это простой способ получить опыт и полезные предметы. Помимо некоторых из начинающих квестов, игра делает хорошую работу, чтобы сделать квесты разнообразными и интересными.

Некоторые квесты рекомендуют использовать чувство искателя. Хотя это еще не очень хорошо объяснено в игре, это значок изучения в вашем quickmenu, который в дополнение к подсказкам квеста также показывает статистику противника, имена игроков и случайный кусочек текста вкуса.

Одна общая проблема, с которой сталкиваются игроки с квестами, заключается в том, что они, как правило, не держат вас за руку, когда вам нужно идти. В то время как многие квесты говорят вам комнату, в которой находится цель, вам нужно будет вручную посмотреть на карту и найти эту комнату. Некоторые задания еще более расплывчаты, говоря, что цель находится вдоль основного пути или даже просто где-то в этом районе. В этом случае карта может быть полезна, так как она покажет вам расположение комнат, которые вы еще не вошли и которые вы, возможно, проглядели.

Многие квестгиверы предлагают несколько квестов, а дополнительные часто блокируются до тех пор, пока вы не достигнете определенной точки в сюжете. Вы можете иногда возвращаться в старые города, чтобы посмотреть, доступны ли новые задания.

Сундуки и Головоломки[]

Большая часть исследований на открытых площадках заключается в том, чтобы найти, Как добраться до сундуков с сокровищами. За несколькими очевидными исключениями (запертые сундуки, а также ледяные глыбы в Берген Трейл и Виллидж и волновые Телепорты в саду геи) никаких специальных улучшений не требуется, чтобы добраться до сундуков, но пути к ним становятся все более длинными и сложными по мере развития игры. Вам часто нужно пройти несколько комнат, чтобы найти способ подняться на верхний уровень, а затем вернуться, прыгая с уступа на уступ над главной тропой. Маленькие, изолированные головоломки, чтобы открыть путь, распространены, как и переключатели, к которым нужно подойти с другого направления и/или ударить хитрым отскоком.

Обратите внимание, что в то время как большинство подземелий имеют хорошо спрятанные сокровища, внешние сундуки, как правило, довольно заметны. Если есть пара пропавших без вести из сундука счетчика, они могут быть привязаны к квестам в этом районе

Подземелья[]

Подземелья в кросс-коде очень сложные, с битвой каждые 3-4 комнаты, чтобы изменить вещи. Головоломки обычно начинаются с простого введения в новый элемент головоломки, а затем следуют несколько более сложных головоломок, которые могут включать в себя жесткие сроки. Если загадки станут неприятными, помните, что вы можете покинуть подземелье в любое время и пойти еще немного исследовать (это также приостановит таймер для ваших гонок с Эмили).

Advertisement